описание   |   поддержка   |   cкачать


  В этом разделе появляются ответы на вопросы, отчеты об исправленных
  ошибках, информация об обновлении Advanced Poly и краткое описание
  изменений.

  Сами же вопросы, замечания о багах, пожелания по фунциональности,
  направляйте, пожалуйста, по этому адресу.
 



[22.10.2007]
Правки: Ликвидирован баг в файле для автоматической инсталляции.



[02.05.2006]
Правки: Ликвидирован баг.



[9.03.2006]
Дополнения: Небольшое изменение в работе AP, а конкретно в активации инструмента Chain Selection.

Теперь при активации Pick Edge | Face, или [Super Pick ...], или [Step], или [rStep], а так же запуске пресетом, - AP сам перекидывает текущий инструмент в режим Select Object, что бы сократить лишний клик (так как, напоминаю, работает он только в этом режиме, а не скажем в Rottate, Move или Scale).

Попробуйте, но не стирайте у себя файл предыдущей инсталляции, что бы убедится, что конкретно вам в целом так удобнее, а не как было раньше (если что не так, - писать вы знаете куда).

Качать как всегда здесь.



[01.02.2006]
Дополнения: Теперь AP можно активировать пресетами без открытия самого окошка AP. А сами значения пресетов автоматически сохраняются вместе со сценой. Подробности тут.

Качать как всегда здесь.



[03.11.2005]
Дополнения: Второй видео-урок.

Качать как всегда здесь.



[03.12.2005]
Правки: Ликвидирован баг, проявлявщий себя при выделении фейсов в режиме Step, а так же при выделении фейсов и ребер в режиме rStep.



[27.11.2005]
Дополнения: Первый видео-урок.

Качать как всегда здесь.



[22.11.2005]
Правки: Ликвидирован баг, проявлявщий себя в следующих условиях:
1. режим выделения Siml
2. выделяем фейсы
3. нажата клавиша Shift
4. задействован режим Change Action



[17.11.2005]
Вопрос: Как выделять отдельные сегменты объекта на уровне фейсов, если объект поделен на эти самые сегменты на уровне ребер?

Ответ: Последнее дополнение (см. ниже) именно этим вопросом занимается. Подробнее читать в описании, вот тут.

В кратце: после того как объект "поделен" цепочками из выделеных ребер, ставим метод выделения Siml, Diff = 1, галочку Across EF сбрасываем, все. После этого клик по любой части объекта выделяет соответствующий сегмент из фейсов ограниченный выделением ребер.



[17.11.2005]
Дополнения: Галочка Across дополнилась галочкой EF. С ее помощью, например, намного удобнее и быстрее назначать различные материалы и маппинги различным частям объекта. Но это частная задача. Естественно, область применение этой новой настройки имеет более широкие пределы. Подробности тут.

Качать как всегда здесь.



[27.10.2005]
Правки: Ликвидирован баг, проявляющий себя в редких случаях при задействовании клавиши Shift в режиме выделения Siml.



Частый упрек: Слишком большое описание, долго читать, еще дольше понимать.

Ответ: Если ваши задачи выделения сравнительно простые, то описание читать не надо. Прочтите это FAQ. Нажимайте кнопку Pick Edge|Face. Выделяйте. Если результат выделения вам кажется неполным, жмите дополнительно кнопку Super. Помните, режимы Diff и Simp для выделения цепочками, режим Siml для выделения группами.
Пользуйтесь Change Action что бы менять параметры и сразу видеть изменение результата последнего выделения.
Для пошагового получения выделения пользуйтесь Step Mode.

Как только у вас возникнут задачи выделения сложнее чем обычно - сами станут понятны остальные (кроме тех, что и так понятно "звучат") элементы управления и интереснее будет читать описание.



[15.06.2005]
Правки: Ликвидирован баг с Undo



[11.04.2005]
Правки:
1. Появилась возможность независимого (без открытия окна AP) вызова режимов Step и rStep. Подробности тут.
2. Теперь от закрытия до открытия AP помнит размеры и положение своего окна, а так же какие роллауты в нем были свернуты или развернуты.
3. По многочисленным просьбам AP теперь при первом вызове открывается только с одним распахнутым роллаутом - Chain Selection, остальные свернуты.



[02.04.2005]
Правки: Исправлен мелкий баг, привнесенный с последними исправлениями. Перезакачайте AP.



[01.04.2005]
Правки:
1. Устранена возможность конфликтов с другими скриптами (и возможные в результате этого баги).
2. Введена проверка на повторный запуск AP. Ранее это приводило к появлению пустого окошка.
3. Небольшое изменение в одном из способов запуска AP вот тут в п.1.



[19.03.2005]
Дополнения: У AP появилась версия для автоматической инсталляции.

Для тех, кто привык устанавливать скрипты руками, версия для ручной установки оставлена. Она так же может понадобится в случае, когда у вас несколько версий 3DMax-а в системе. Подробности тут.

Качать как всегда тут.



[14.03.2005]
Правки: Небольшие косметические исправления интерфейса, ликвидация мелких багов.



[10.03.2005]
Вопрос: Почему не работает Undo для инструмента Selection Conversion?

Ответ: Дело в том, что тут он и "не нужен".
Например, преобразуем фейсы в ребра: поставили галочки, нажали кнопку, смотрим - не то , тогда не отходя от кассы (оставаясь в ребрах), ставим галочки по другому и снова жмем кнопку, смотрим - то.



[10.03.2005]
Правки: Ликвидированы баги:
1. В режиме rStep при выделении четырех фейсов.
2. Теперь при закрытии окна AP, Chain Selection автоматом отключается, если был включен. Попросту говоря отжимается кнопка Pick Edge|Face, соответственно действия не производятся.



[9.03.2005]
Правки: Ликвидированы очень мелкие баги.

Период бета-тестирования закончился. Качайте релиз.



[21.02.2005]
Правки: Теперь режим выделения подобных ребер (фейсов) Similar работает гораздо... не то чтобы точнее (так это назвать не совсем точно) - а просто лучше! :)

Команды Undo и Redo теперь поддерживаются в режимах Step и rStep, однократно (один уровень откатки). Есть особенности, читать о них тут.



[14.02.2005]
Правки: Ликвидирован баг возникающий при сочетании режима ||=shift с параметром Dots.

Команды Undo и Redo теперь поддерживаются в полном объеме всегда, но пока не везде (кроме режима Step, он ждет своей участи). Есть особенности, читать о них тут.



[10.02.2005]
Правки: Ликвидированы баги:
1. "Вылетание" при развыделении одиночного фейса.
2. Отсутствие обновления выделения после коллапса стека.

И тем не менее, из-за определенных внутренних ограничений Max-а, остается такая особенность работы: после коллапса стека модификаторов, при первом клике выделения AP бездействует, но только при первом.



[05.02.2005]
Правки: Существенный редизайн AP:
1. "Утоптан" интерфейс до лучшей читаемости.
2. Режим Dots перевоплотился в числовую настройку.

Дополнения: Появился режим Change action. При его активации последнее выделение реагирует на изменение настроек. Надо ли говорить, что в этом режиме, кроме очевидной пользы, очень удобно смотреть "какие настройки на что влияют" - т.е. быстрая альтернатива чтению Описания.
Подробнее читать тут.



[02.02.2005]
Правки: На этот раз весьма существенные:
1. Для инструмента Selection Conversion ликвидирована проблема с
    преобразованием выделения ребер в выделение фейсов, в одном
    "особенном случае".
2. Теперь команда Step при работе с фейсами работает также надежно, как и
    с ребрами.

Дополнения: В инструменте Chain Selection появился новый режим выделения - четырехугольный (маленькая кнопка r дополняющая режим Step). Теперь можно быстро, в 2 клика, выделять четырехугольные области из фейсов и ребер. Читайте об этом в описании, вот тут.



[28.01.2005]
Правки: Ликвидирована проблема с запуском через настройку UI (hotkey-ем, вытаскиванием на ToolBar, в QuadMenu и т.д.).

Важно: Если вы инсталлировали скрипт ранее, удалите файл:
..MaxRoot..\scripts\statup\APoly.ms. (отныне он в ..MaxRoot..\plugins)



[27.01.2005]
Правки: Теперь команды Undo и Redo работают в большинстве случаев правильно. Особенно, что касается Editable Poly.
C режимом пошагового выделения Step ситуация пока та же, как действовать смотреть ниже, ответ от [17.01.2005].
Качайте, тестируйте.



[25.01.2005]
Вопрос: То работает, то не работает, почему?

Ответ: AP, в статусной строке инстумента Chain Selection докладывает о состоянии дел, в том числе, о причине бездействия.
Вкратце (подробно об этом в описании), следующие условия должны быть выполнены в текущий момент, что бы Chain Selection производил действия:
1. Выбранный объект в данный момент времени должен быть в состоянии
    Editable Poly или Edit Poly (модификатор).
2. Кнопка Pick Edge|Face в Chain Selection, должна быть нажата.
3. Туул выделения должен быть Select Object, а не Select and Move или
    Select and Rotate, к примеру.
4. И, конечно, подобъектный уровень должен быть Edge или Face.
все.



[24.01.2005]
Правки: Небольшие. Качайте, тестируйте.



[23.01.2005]
Вопрос: Почему AP с модификатором Edit Poly работает медленее чем с объектом типа Editable Poly?

Ответ: Могу только предположить: Это Max с Edit Poly работает медленее.
В AP никаких дополнительных сложностей на этот счет не содержится, наоборот предприняты меры, что бы разницы такой не было вовсе.



[22.01.2005]
Вопрос: Как удалять ошибочные фаски?

Ответ: В зависимости от ньюансов самой фаски: может подойти любой из алгоритмов выделения на уровне фейсов. А можно выделить одну из цепочек ребер, что образуют фаску, а потом к преобразовать к выделению фейсов (слева или справа). Заключительная операция одна и та же: Выделение фейсов преобразуется к поперечному выделению ребер и затем они коллапсируются.



[22.01.2005]
Вопрос: Что делать если скрипт AP "вылетает"(глючит)? Закрытие-открытие AP, в этом случае, не возвращает его в рабочее состояние, а сообщения об ошибках продолжают появлятся.

Ответ: При вылете обязательно отожмите кнопку Pick Edge|Face, даже если закрыли AP, откройте опять и отожмите. После этого вернуть в рабочее состояние(не перезапуская Max) его можно так:
1. Закрыть AP, если открыт.
2. Из меню MAXScript, командой Run Script, запустить apoly.ms из
    папки ..MaxRoot..\scripts\startup\
3. Открыть AP тем способом, который вы себе выбрали из раздела
    Описание->Инсталляция и запуск.

И главное,... отпишите мне, пожалуйста, способ получения вашего бага. Желательно, при этом, приложить саму модель или ее кусок на котором скрипт "вылетает".



[21.01.2005]
Правки: Небольшие, но бета пока еще остается бетой. Качайте, тестируйте.



[20.01.2005]
Bonpoc: В чем отличие от тех же Orion Flame или Selection Master?

Ответ: В данный момент AP заточен на работу с выделениями. И это, особенно интерактивную часть этого процесса, он делает много лучше(мощней и удобнее) чем оба вышеназванных инструмента. Прочая функциональность в AP будет добавлена по просьбам пользователей. Т.е. только действительно востребованные функции.



[18.01.2005]
Bonpoc: А не слишком навороченный интерфейс?, хочется попроще...

Ответ: В основном придется нажимать 1-2 кнопки для большинства задач (причем нажимать однократно, а потом просто орудовать мышкой в привычной манере). А вот уже по мере появления новых своеобразных потребностей, вы будете находить в AP новые для себя "рычаги" работы с выделениями. Т.е. все естественным путем.



[17.01.2005]
Bonpoc: Почему откатка работает не всегда корректно, особенно в режиме Step?

Ответ: В релизе это будет исправленно. Пока же, после откатки, цепочку надо продолжать начиная. Т.е. перещелкнув кнопку Step или с кликом удерживая клавишу Shift



[15.01.2005]
Новость: Выложена в доступ бета-версия Advanced Poly v1.0b. Качайте, тестируйте, пишите вопросы.